.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Секретный ключ Запомнить меня
×

.

26 нояб 2017
.

ТЕМА: Светские и религиозные

Светские и религиозные 1 мес. 3 нед. назад #66697

Герасим пишет:

Лев Полугоевский пишет: В украинцев проще. Маркер украинца мова. Если челоаек повседневно, повсеместно говорит на мове, считает своей украинскую культуру-он украинец.

Вы считаете, что если я буду дома розмовлять на суржике, закусывать буряковку салом, одену вышиванку, начну прыгать перед памятником Шевченко и верещать "Хто нэ скаче, тот москаль!", "Москоляку на гиляку!", женюсь на дывчине,... . То меня при случае сосед, или та же дывчина не отправят в Бабий Яр?!
Как говорил Станиславский Немировичу-Данченко: "Не верю!". Слишком много обратных примеров.

Давайте не брать войну, где брат часто идет на брата.
Скажем так. Окружающие такого человека будут считать своим.
А вот вроде бы "украинец" с Харькова с фамилией заканчивающейся на "енко", который в быту говорит по русски, думает по русски, смотрит российское теоевидение. Слушает Пугачеву, Киркорова и Баскова. В лучшем случае Высоцкого, Машину Времени или Кино.
Пушкин, Лермонтов, Булгаков ему ближе, чем Шевченко, Франко, Леся Украинка.
Вот такой человек для Вас украинец или нет?
Я не пвспорт и гражданство имею ввиду.
Ведь чем такой вот тип отличается от жителя Белгорода, Воронежа или Липецка?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 3 нед. назад #66699

Лев Полугоевский пишет: Давайте не брать войну, где брат часто идет на брата.

Война (как и иммиграция) не меняет человека, а проявляет.
Что до языка и культуры, я жил среди русских, говорил по-русски, прекрасно знал и менталитет и историю и культуру России, но русским себя не считал,
и окружающие меня таковым не считали.
Вспомните событмя в Сумгаите (88го(?)) . Армяне жили среди азербайджанцев, вместе работали, вместе отмечали, были смешанные семьи. И вдруг.... .
Не думаю, что украинцы не те, что были в 1905м, 1918-1920, 1941-1945 годах. Думаю, что литовцы, поляки и немцы остались теми же. Увы.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 3 нед. назад #66701

Ну по каким признакам тогда определяли еврея, который не говорил на идише и иврите,не имел типично семитскую внешность ( я сам знал немало курносых блондинов),не ходил в синагогу, носил имя Саша, Юра, Петя,нейтральную фамилию,на "ский" например, при этом не ходил в синагогу?
В союзе по пятой графе в паспорте. А какие другие маркеры еврея? Что вот общего у покойного Михаила Жванецкого и у Марка Цукерберга?
Леонида Ярмольника и Романа Полански?
Про украинцев я все же оставлю своё мнение. Мова, культура, народные традиции.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 3 нед. назад #66706

Герасим пишет:

Лев Полугоевский пишет: Давайте не брать войну, где брат часто идет на брата.

Война (как и иммиграция) не меняет человека, а проявляет.
Что до языка и культуры, я жил среди русских, говорил по-русски, прекрасно знал и менталитет и историю и культуру России, но русским себя не считал,
и окружающие меня таковым не считали.
Вспомните событмя в Сумгаите (88го(?)) . Армяне жили среди азербайджанцев, вместе работали, вместе отмечали, были смешанные семьи. И вдруг.... .
Не думаю, что украинцы не те, что были в 1905м, 1918-1920, 1941-1945 годах. Думаю, что литовцы, поляки и немцы остались теми же. Увы.


это так.Просто нет дяди,который скажет-можно.А потому ес гадит исподтишка

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 3 нед. назад #66709

КО говорит,что маркера не существует и народ - нечеткое множество.Один и тот же человек может принадлежать к нескольким народам и менять идентичность. Что кто-то кого-то начинает бить в одну или в обе стороны - критерии обычно формируются на ходу. Любые люди по своей природе сволочные и в плохой ситуации соберутся и пойдут бить того, кого назначат крайними, и евреи - всегда кандидаты хотя бы потому, что есть традиция. Источники наших проблем тоже известны : наличие национальности в теудат зеуте и ЗОВ с четким критерием.В других странах четкого критерия обычно нет и лишить гражданства иммигранта могут только за доказанный судом подлог.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 3 нед. назад #66754

digger пишет: КО говорит,что маркера не существует и народ - нечеткое множество.Один и тот же человек может принадлежать к нескольким народам и менять идентичность. Что кто-то кого-то начинает бить в одну или в обе стороны - критерии обычно формируются на ходу. Любые люди по своей природе сволочные и в плохой ситуации соберутся и пойдут бить того, кого назначат крайними, и евреи - всегда кандидаты хотя бы потому, что есть традиция. Источники наших проблем тоже известны : наличие национальности в теудат зеуте и ЗОВ с четким критерием.В других странах четкого критерия обычно нет и лишить гражданства иммигранта могут только за доказанный судом подлог.

Это всё не относится к еврейскому народу а "источники" наших(еврейских) проблемм в иудаизме в принадлежности к иудейской вере что вызывает категорическое неприятие и у христиан со времён инквизиции и у мусульман у которых иудаизм вступает в ПРЯМОЕ противоречие с высказываниями их пророка Мухаммеда.:horr

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 3 нед. назад #66764

вопреки поверью-инквизиция занималась только еретиками христианами,а евреев не трогала.Другое дело выкресты-за ними следили чтобы не придерживались иудейских обрядов и праздников тайком

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 3 нед. назад #66810

а вот интересно-может ли еврей заниматься,в любом качестве,ловлей скажем крабов и креветок или выращиванием свиней. Сам он это конечно жрать не будет

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 3 нед. назад #66811

  • SashaL
  • SashaL аватар
  • Ушел
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 872
  • Спасибо получено: 122
Видимо, к этому нет препятствий.
Более десяти лет назад я работал в фирме медицинских приборов.
Мы делали опыты на свиньях и работали потом с их органами.
Там было три религиозных парня (кипот сругот), и они участвовали в этой деятельности наравне с остальными.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 3 нед. назад #66812

Как то были на рыбалке на Кинерете, так мужик в кипе поймал сома и отдал нам. Он наверное подумал, что мы не евреи.
Во первых на рыбалке ты не знаешь, что поймаешь. Ловить это не значит есть. А вот разводить свиней или кроликов еврею запрещено.
Если уже пошел разговор за животных, то ультраортодоксы не держат дома даже котов и собак. Хотя умеренно религиозные, особенно выходцы с других стран да держат. Поселенцы, живущие на территориях, у них почти у всех во дворах коты и собаки.
Есть даже кошерные корма для животных в зоомагазинах.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 3 нед. назад #66818

я имел ввиду промышленное рыболовство.Там они знают что ловят

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 3 нед. назад #66826

>выкресты-за ними следили чтобы не придерживались иудейских обрядов
Все религии очень плохо относятся к вероотступникам, в том числе новообращенным, а если они государственные и суровые - то вплоть до сожжения на костре.Евреи как таковые была единственная массовая нехристианская община в христианских странах, остальных вырезали или крестили, потому к ним относились скорее лучше, чем хуже. Были еще караимы и мусульмане вроде литовских, но то мелкие и изолированные. Россия - не в счет, она империя.В мусульманских странах наоборот всегда было множество многочисленных и разнообразных немусульманских общин и мусульманских сект, очень даже странных и еретических, которые христиане ни за что не потерпели бы.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 3 нед. назад #66827

Лев Полугоевский пишет: А вот разводить свиней или кроликов еврею запрещено..

Производство щёток из свинячей щетины было некогда распространённым еврейским занятием. Разводить свинок не для своего потребления, а для продажи гоям, но только в живом и не кастрированном виде, Закон не запрещает. Штремлы хосидов изготовлены из пушных зверей, которые по-определению не кошерны.
Впрочем, хосиды хоть и евреи, но не совсем. Посему их потомки на Украине себя именуют не евреями, а маланцами.
Для байпаса при операциях на сердце используют свинячьи жилы, поскольку физиологически свинья наиболее близкая человеку тварь. И Закон это не запрещает.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Герасим.

Светские и религиозные 1 мес. 2 нед. назад #66849

понятно,спасибо.У меня теперь более глобальный вопрос.Допустимеврей учавствует в экспедиции на Марс.Проблем с Шабатом быть не должно,ибо корабль можно рассматривать как дом.И если еврей соблюдает Шабат в этом доме,то всё нормально.А допустим что еврей на Марсе погиб,космос к людям безжалостен,то куда отправится его душа?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 2 нед. назад #66871

А работать в некошерном заведении иудей может? Например кассиром в Тив Таме? Или уборщиком, водителем, грузчиком,охранником,официантом( не в шабат и при том, что не есть там)?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 2 нед. назад #66879

Лев Полугоевский пишет: А работать в некошерном заведении иудей может? Например кассиром в Тив Таме? Или уборщиком, водителем, грузчиком,охранником,официантом( не в шабат и при том, что не есть там)?

Я (когда то давно) работал в некошерном французском ресторане официантом правда тогда ходил без кипы но кашрут и Субботу уже соблюдал(еду приносил с собой а выпить израильский бренди из одноразового стакана не было никаких проблемм) Иудей в определённых обстоятельствах может и кушать некошерную пищу а не только работать и никто его за это не осудит.Вообще по еврейским канонам осуждают только за самые одиозные поступки(авода зара хилюль а Шем и т.п.) а всё остальное принимают с любовью и пониманием.Вот в Субботу зашёл в синагогу чей то гость весь в наколках пирсинге и с разноцветными волосами сел вместе со всеми и слушал урок задавал вопросы получал ответы без всяких косых взглядов и поджатых губ.Если ты не быкуешь и ведёшь себя адекватно проблемм не будет ни в синагоге ни в ешиве ни в датишном квартале.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 2 нед. назад #66881

Олег.Северные мы пишет:

Лев Полугоевский пишет: А работать в некошерном заведении иудей может? Например кассиром в Тив Таме? Или уборщиком, водителем, грузчиком,охранником,официантом( не в шабат и при том, что не есть там)?

Я (когда то давно) работал в некошерном французском ресторане официантом правда тогда ходил без кипы но кашрут и Субботу уже соблюдал(еду приносил с собой а выпить израильский бренди из одноразового стакана не было никаких проблемм) Иудей в определённых обстоятельствах может и кушать некошерную пищу а не только работать и никто его за это не осудит.Вообще по еврейским канонам осуждают только за самые одиозные поступки(авода зара хилюль а Шем и т.п.) а всё остальное принимают с любовью и пониманием.Вот в Субботу зашёл в синагогу чей то гость весь в наколках пирсинге и с разноцветными волосами сел вместе со всеми и слушал урок задавал вопросы получал ответы без всяких косых взглядов и поджатых губ.Если ты не быкуешь и ведёшь себя адекватно проблемм не будет ни в синагоге ни в ешиве ни в датишном квартале.

Я сам лично знаком с "баалей тшува" обоего у которых нет живого места от наколок. Последние лет 10-15 это трэнд. И многие даже мои ровесники 50+ "набили" себе тату.
Я уже кстати определяю после недолгого общения, или человек потомственный "дос" или "вернувшийся к ответу".

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Лев Полугоевский.

Светские и религиозные 1 мес. 2 нед. назад #66969

>Если ты не быкуешь и ведёшь себя адекватно проблемм не будет ни в синагоге ни в ешиве ни в датишном квартале.
Не во всяком (с).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 1 нед. назад #67260

digger пишет: >Если ты не быкуешь и ведёшь себя адекватно проблемм не будет ни в синагоге ни в ешиве ни в датишном квартале.
Не во всяком (с).

Во всяком ВО ВСЯКОМ НО не в фазе активного противостояния "уличных боёв".:re45 Кстати иногда точно так же это происходит и "наоборот" например в Сев.Т.А.где на харедим обращают самое пристальное внимание и далеко не дружелюбное:horr

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Светские и религиозные 1 мес. 1 нед. назад #67274

Недавно смотрел программу путешествий "Орёл и решка". Съемки в Израиле. Иерусалим. Меа Шеарим. Ведущая программы россиянка, яркая блондинка и её спутник русскоязычный хареди в костюме и шляпе идут по кварталу и он рассказывает ей и телезрителям и жизни и укладе ортодоксальных иудеев, о хасидских дворах и тут на них пытаются напасть, плюют в камеру. Орут именно на парня хареди...Он пытается их успокоить, говорит на иврите, что съемка согласована и разрешена в муниципплитете.
На тв вошлв часть эпизода, а на ютубе весь.
То есть своей гопоты там хватает.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Поиск туристических объектов


Поиск статей

Поиск блюд